Без Любви Господней словно силуэты –
Мумиями стали, жизни в душах нету.
Ходим, как слепые, Свет Небес не видим,
Голос нежный Божий в глухоте не слышим.
И земля магнитом всех без исключенья
Тянет, кто не знает Божьего Ученья,
Кто не под защитой Господа Живого,
Ближе они к бездне и не вникнут в Слово.
Бог зовет… и примет каждого с Любовью,
Оживит Он душу: будь, дитя, со Мною!
Новым сердцем станешь Господа ты славить!
Никогда Спаситель чадо не оставит.
Слово Его слушай и вникай усердно,
Чтоб в Небесном ритме билось твое сердце,
Чтоб тобой лукавство мира не владело,
Чтоб исполнить Волю Божью захотелось!
Лишь в Любви Господней души оживают!
Магнетизм земной к нам вдруг ослабевает…
Раиса Дорогая,
Липки, Россия
Люблю Господа, стремлюсь к Нему, живу для Него! Имею двух дочек и внука. Музыкант по образованию. Начала писать случайно. Проснувшись ранним утром, мои губы шептали стихи... e-mail автора:rayador@yandex.ru
Прочитано 1945 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Моисей был посредником, а не одной из сторон соглашения - Николай Погребняк Читая послание к Галатам, я обратил внимание на то, что Апостол Павел называет Моисея посредником при принятии Израилем закона: \"Закон дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника (Гал.3:19)\". Уважаемые читатели, вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему закон был дан Богом не напрямую, а через Ангелов да ещё рукою посредника? Ведь этого Господь Бог заключил завет с Авраамом напрямую, и позже, с Церковью, тоже заключил завет напрямую, а тут посредничество и даже нескольких лиц…
Проза : Пасторы в ошейнике дьявола. Глава 1. Наташкин дневник - Николай Погребняк В книге рассказывается о том, с какой целью Западные религиозные организации тратят сотни тысяч долларов на создание своих реабилитационных центров для наркоманов на базе российских протестантских церквей, и о пасторах, ради их денег ставших \"Иванами, родства не помнящими\".